Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.02.2012, 22:21   #3416
ALEX_UT
Опытный Drifter
 
Аватар для ALEX_UT
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 518
Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью ICQ Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильшат Посмотреть сообщение
Понимаю, что многим это ясно как белый день, но все же.
Информация для тех, у кого щелчки в переднем дифференциале и/или перегрев мотора - проверьте натяжение переднего ремня.
На днях пробовал различные варианты натяжения (стандартным натяжителем) - при избыточном натяжении появляются щелчки в районе переднего дифференциала и снижаются обороты двигателя. При ослаблении двигатель крутится бодрее и исчезают щелчки.
При избыточном натяжении и ремень быстрее изнашивается. Зубчатые ремни вобще не нужно особо натягивать и звуков лишних не будет. Собсна я вобще не натягиваю, просто поджимаю ремень, чтобы убрать лишнюю длинну, но при этом натяг 0.
__________________
HPI Sprint 2 Flux CS 1.67 drift mod
Hot Bodies D8Te MMM 2200kv
Futaba 3PMX 2.4 FASST
ALEX_UT вне форума