Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.02.2012, 01:50   #1027
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Ты имеешь ввиду прирост развала при сжатии подвески?

Я вот пока не понял, как оно повлияет на кинематику и управляемость, но чувствуют жо.. пардон, интуиция подсказывает, что должно как-то влиять. Иначе какой смысл было бы в алюмниевой крышке баклхеда производителю делать несколько дырок (смещенных не только от/к колесу, но и вперед/назад):
Именно это имею в виду, и именно за этим и делается некоторое количество разных отверстий. Я упоминал об этом парой страниц раньше, где спрашивали про подвеску от Active Hobbies.

Влияет вот как: при правильно настроенном развале (до 3 градусов, по прикидкам) у одного из колёс при загрузке подвески определенным образом увеличивается контактная поверхность; у второго, наоборот, уменьшается. Что-то сродни сочетанию угла Аккермана и кастера в плане изменения контактной поверхности на одной оси в динамике, но для зада.

Не пробовал, как работает, поэтому в том, что происходит с заносом, не уверен. Но попробовать интересно.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума