Неподрессоренная масса меньше, в некоторых случая с тамиевскими кузовами не будет возникать проблем с клиренсом (не дрифтовые кузова). Минусы - амортизатор работает намного менее линейно и не в плоскости работы подвески. Нужны более жесткие пружины, подвеска начинает работать хуже - по мне это провал. 
 
Мы пробовали это на спринте Клеймо, работало хреново.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика 
Kyosho Lazer ZX-5 
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing 
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS 
Tamiya CC-01 D Spec/AE86 
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая 
OTA-R31 China Spec 
BMW e39 
Nissan Skyline R32 1:1 D2
			 
		
		
		
		
	 |