Неподрессоренная масса меньше, в некоторых случая с тамиевскими кузовами не будет возникать проблем с клиренсом (не дрифтовые кузова). Минусы - амортизатор работает намного менее линейно и не в плоскости работы подвески. Нужны более жесткие пружины, подвеска начинает работать хуже - по мне это провал.
Мы пробовали это на спринте Клеймо, работало хреново.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|