кстате карбонка мало того что кривыми руками сделанна, я уже писал что всё в сколах, так ещё и кривой линейкой походу мерели, кароче передний диф на 1 мм ближе стоит к заду и бампер на 1 мм дальше, в итоге вроде всё ровно , но...
передний ремень прослаблен и колёса уже в арки не попадают, но мы переставили крепёжки рычагов и теперь в заде схождение нулевое, а с переди ручаги в кучу какбы...
если наложить снизу деку то по отверстиям видно...
кароче пипец полный...
и ещё нужно обязательно купить карбоновые усилители от дифа к мотораме, потому как крышка передняя от вала до дифа не дотягивается...
ещё заменил задний диф на отовский, всётки от ТА05 кривоват, да и ещё пули неподходят к дифу, у них отверстия разные, придётся диф доработать...
в заде 24 пуля встаёт в лёхкую, в отличае от стоковой крепёжки, даже 25 влезет, но пока небывает...
заднее отношение 24\31 конечно слабовато, но изза больших радиусов , не проскальзывает...
кстате изза сдвига дифа с переди, ремень немного задевает за рулёвку...
__________________
Апа: Spektrum DX3R Pro, три приёмника,
+ GT3B три приёмника и USB Simulator Cable XTR/AeroFly/FMS,
+ ESKY HOBBY ET6I скания
шаськи:EAGLE RACING OTA R31\TEH R31 (Will drift Korch anlim) Counter steer ratio: 4.06
корки;
учебный вайп+ HONDA SHV-010-GT - clean+ CITREN SURVOL - clean...
tamiya ta05 ifs, полный люминь карбон, щя ТО капиталка...
Traxxas 1/16 Ken Block Gymkhana Fiesta (constant drift),
Traxxas Slash 2wd (Off road drift),
Tamiya Tractor Truck Scania R470 (room drift),
|