Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.02.2012, 01:59   #1027
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
От твоей по электронике отличается наличием климата (иногда) и иногда приборной панелью, которая пишет ошибки. Реально, у меня даже задних стеклоподъемников нет (но есть М-салон и М-пакет).
LSD от M5 подходит с манипуляциями, KAAZ не дороже, чем на 36-ю. Детали как с любой старой BMW - горами. Выворот - не вопрос.
Бампера у меня не пёрли пока, тьфу тьфу - на моей улице особенно ничего не сопрешь, район не тот.
Климат, кондей и электростёкла спереди и на моей есть, я про ASC/DSC, электронный дроссель и прочие вундервафли по ходовой. LSD от M3 с живыми шайбами на мою e36 стоил, вместе с заменой масла и сальника, 300$. Дифф от M5 почти в 2 раза дороже. Почти все детали на e39 как минимум в 2 раза дороже - на e36 двери по 10$, бампера по 20$, фонари с жёлтым поворотником на пару бутылок пива выменять можно - ну нету на e39 таких прайсов, поверь мне.

Давай завязываем этот бестолковый спор. Большинство дрифтеров в Латвии ездят на E36 не просто так
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием