Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.02.2012, 01:33   #23
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiny_tiny Посмотреть сообщение
А как же ротор?
Я за ротор, т.к. он достаточно экономичный, за счет малого объема и соотношение мощность/объем просто шикарное.
Ну, да, живет тысяч сто, но он того стоит.
15 лет.
Каким образом РПД Ванкеля отличается от "Бензин/дизеля"? Он на святой воде работает?

Кстати, ренесис восьмой мазды не стоит сравнивать с предыдущими твинтурбовыми вариантами (хотя и он, блин, нехило едет). Они "тянут" везде. График. Не V8, но ей богу это моментнее кредитной херни эдак в два раза?

"Я знаю всё про роторы, но у меня нет прав"-спек?
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием