Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.02.2012, 20:22   #100
vov4elo
Drift King
 
Аватар для vov4elo
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Москва. Теплый стан
Сообщений: 1,589
Отправить сообщение для vov4elo с помощью ICQ Отправить сообщение для vov4elo с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RSC Посмотреть сообщение
vov4elo, в этом вина рулевой в общем ,скорее всего - когда ты поворачиваешь до упора то связка кулак+тяга почти что становится прямой и теряется как бы жесткость, упор некий ,из-за этого начинает колбасить. можешь проверить это просто- поверни до упора, жми газ и просто зажми с-хаб или кулак повортный рукой - бить скорее всего перестанет. думаю оптимальное решение - это поставить упоры какие то на рычагах ,в которые будут упираться поворотные кулаки, тем самым дать им дополнительную точку опоры какбы
Спасибо за грамотный ответ. Попробую вечером помучиться)
__________________
Шаська Enroute V2
аппа 2.4.
кузова:
toyota soarer OLD
Nissan silvia (evil empire)
Mazda rx-7 fc3s ( DUCK ATTACK)
toyota chaser 100 (duck attack)new
Зовут Владимир))
______________________________
Не хер выпендриваться! Бери пульт и докажи, что ты лучший!

Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!

Duck Attack Crew! В каждом доме! Уже сейчас!
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013
vov4elo вне форума   Ответить с цитированием