Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.02.2012, 18:21   #97
vov4elo
Drift King
 
Аватар для vov4elo
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Москва. Теплый стан
Сообщений: 1,589
Отправить сообщение для vov4elo с помощью ICQ Отправить сообщение для vov4elo с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
если привода реально держат 58* то смысл ограничения сервы только в том чтобы не поломать серво сейвер и зубцы на шестернях в серве... от этого биения не возникнет...

здесь либо привода (что скорее всего)
либо совокупность наконечников Ц заба и кулака...

как вариант.. биение появляется почти сразу когда колеса начинают поворачиваться? или только в пике?
С приводами все хорошо. Они смазанны и правильно собранны. В тягах люфтов нету, все убрал.
Биение начинается когда поворачиваешь руль на максимум.
Если держать на руках, та же фигня.
И у меня если до конца попорачивать рулевую, то в самом конце ц-хаб немного подворачивает(( Сразу после этого начинается биение

И вообще я считаю что родные цхабы как-то слабоваты для такого выворота.
__________________
Шаська Enroute V2
аппа 2.4.
кузова:
toyota soarer OLD
Nissan silvia (evil empire)
Mazda rx-7 fc3s ( DUCK ATTACK)
toyota chaser 100 (duck attack)new
Зовут Владимир))
______________________________
Не хер выпендриваться! Бери пульт и докажи, что ты лучший!

Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!

Duck Attack Crew! В каждом доме! Уже сейчас!
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013
vov4elo вне форума   Ответить с цитированием