Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.05.2008, 02:21   #4
vladika
Опытный Drifter
 
Аватар для vladika
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Москва, С.Бутово
Сообщений: 442
Отправить сообщение для vladika с помощью ICQ Отправить сообщение для vladika с помощью Skype™


По умолчанию

Приветствую...я выскажусь в сторону ДВС, моторчик греется и на электричке, ИМХО визуально ДВС веселее, т.к. помимо самого действия еще сопровождается определенным (более подходящим авто, и не возможным электро авто типа ррррр-рррыыы) звучанием :-). В идеале хорошо иметь обе...тогда можно выбирать зима крытые, лето открытые, площадки...По ощущениеям ДВС по сложнее будет, т.к. есть момент когда оборотов не достаточно для требуемого действия (но тут уж техника/мастерство, и сам аппарат). Из брэнд'офф: я лично имел дело с HPI (МТ- ДВС и Sprint 2 Drift - электро), также GS - vision. Плохого ничего сказать не могу. ИМХО электро как то дороговато получалается первоначально (к ней нужна не одна и не дешевая батарейка + зарядка тож должна быть гуд. А ДВС как русские жигули ломается, но все зависит как к ней относиться, если делать что то типа ТО (следить за ней), то все гуд. и при наличии бензо можно хоть весь день катать ее. Главный враг бордюр/поребрик! Бензин не дешевый, но я не провожу на треке все дни на пролет, а раз так то 1 галон на месяц хватает с головой и не напрягает.
Желаю сделать правильный выбор....и главное что бы удовольствие доставляло, ведь это хобби ;-)

Последний раз редактировалось vladika; 14.05.2008 в 02:26. Причина: исправление ошибочеГ
vladika вне форума   Ответить с цитированием