Сегодня исправил проблему клиренса впереди. В стоке клиренс довольно маленький и перестановкой амортов ситуация не сильно исправляется. Поставил нижнее крепление аморта подлиннее. Подвеску еще не настраивал. Убрал люфты в тягах. Залил внутрь циакрина, лишнее вылил. Результатом остался очень доволен. Очень хочу ц-хабы с 10* кастером!
И самое печальное - при переборке шасси обнаружилось что весь блок со спуром у меня прокручивался, ибо внутренний болт выкрутился. На соревнованиях я это почему-то не заметил и было странно, что шась не едет как обычно( Теперь понятно почему, но уже поздно.
(на фотках ниже - слева новый наконечник на аморте, справа старый)
__________________
Команда DucK Attack Crew
Гараж by maXtreme
|enRoute JXR v2|Hobbywing Xerun 60A+ Tekin Redline 10.5T|Savox 1251 MG|
Победитель Body Of The Mouth: 7.2013, 12.2012, 9.2012, 5.2012, 1.2012
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013
Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!
"Угол Аккермана - это угол, в котором отбывал наказание Аккерман, когда был маленьким"
Последний раз редактировалось maXtreme; 13.02.2012 в 02:35.
|