O_O Как ты угадал???
На самом деле у нее просто на полном вывороте клинит одно из колес передних, как оказалось. Чуть руль отпустишь - расклинивается и начинает нести в другую сторону. До дрифта еще далеко очень. Надо допилить углы поворота и чтоб ничего не мешало колесам. Кроме того стало подклинивать одно из задних колес об арку - тоже следствие понижения подвески, а дифф не заблочен сегодня был. Ну и я просто не успел понять что за нафиг, как оно вышло из строя

На видео всё что она проехала. До этого дома еще примерно два раза по столько же. И вчера на том же покрытии тоже примерно минуты две.
Кстати, я как раз камеру на штангу за корму как раз и повесил чтобы было видно всю тачку целиком... Но камера без экрана и снимает вслепую, так что получился дабл фэйл. И еще до меня только что дошло, что камера в сравнении с машиной весит не мало, да еще и на штанге - жоппо заметно потяжелело и по-этому не удалось повторить те небольшие дуги в заносе, которые получались вчера...
Нужно еще сильно заморочиться с выбором материала шины для езды по ковру. Степень сцепления при заднем приводе критически важна. То есть я бы даже сказал, она - почти единственное что важно. Сначала с родным движком был скотч - довольно хреново. С новым движком на скотче - неуправляемый расколбас с неминуемым выносом задней оси вперед. Изолента получше, но отстойно тоже. Сегодня было 2/3 ширины с внутренней стороны - изолента, остальное - голая резина. чуть получше цепляет, но трансмиссия оказалась против...
Уже такое впечатление, что вот-вот поймаю нужный баланс, но все время что-то ломается и после ремонта приходится всё заново отстраивать. Подумываю вернуть серву на тормоза...