Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.02.2012, 09:51   #866
gorbi
Drift Guru
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,585
Отправить сообщение для gorbi с помощью ICQ Отправить сообщение для gorbi с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pinkcheeks Посмотреть сообщение
AKlion, Ну как бы выработалась общая формула шасси для дрифта. Это двигатель спереди и рулевая с хорошим выворотом и с 0 углом акермана... Дальше уже идут всякие бонусы от производителей: обгонки в стоке, пули дополнительные, ц хабы с разным кастером, лимитед эдишены и прочая дребедень... Все время пытаются что-то новое придумать. В туринговых шасси же мало что меняют из года в год, те же 2 ремня с поперечным расположением двигателя и одинаковой формы деки... Сакура, хрей, трф друг от друга, мне кажется, отличаются только качеством материалов..
Бред полный.
Не важно как ты скомпонуешь модель. Главное какую развесовку ты получишь. Туринговая модель позволяет сделать любую развесовку. В среднем туринговая модель в боевом состоянии весит 1400 грам (с кузовом, колесами, акком). А сколько весит ваша модель?
Выворот тоже не самоцель. Важнее то, как модель держится на трассе, при критических углах заноса. Тут очень сильно влияют настройки.
Пули, кастер-блоки, шкивы - все это вы найдете в туринговой модели.
По поводу изменения туринговых моделей. Так может этого и не надо уже. Все уже испробовано.
По поводу отличий - тебе кажется...
__________________
Контакты:
Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ
ICQ: 102821251

Последний раз редактировалось gorbi; 07.02.2012 в 09:55.
gorbi вне форума   Ответить с цитированием