Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.02.2012, 19:01   #836
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
что в твоем понимании дрифт и туринг шасси? у дрифт обязательно мотор спереди и кс?))) что-то пару лет назад я не припомню всей это шняги, все катались на ассо, спринтах и проч. и дрифт получался. ниже авес привели в пример, т.к. стоимость схожа. я лишь хотел сказать то, что авес несерийная шаська, конкурентов у нее нет и не будет ближайшие несколько лет.
У нее нет конкурентов, потому что она единственная несерийная. Как можно сравнивать серийное с несерийным? У несерийного не может быть серийных конкурентов, потому что это другая ниша. Rinspeed с Porsche не конкуренты.

Мы неделим шасси на дрифт и туринг? Хорошо. Тогда она ничем не отличается ни от ARD, ни от DRB. Такой же кусок карбона с кучей бесполезных в дрифте настроек, и завышенной ценой. В ней есть несколько новых интересных решений, но в других шасси есть такие же интересные решения. Выходит, разницы никакой.

Лично я не стану платить такие деньги Русскому производителю, потому что если на чем то стоит клеймо "сделано в России", то оно либо поганого качества, либо цена этого продукта завышена в разы, только потому что "because fuck you, that's why". С бОльшим удовольствием заплачу за шасси, сделанное в японии. Это мое стереотипное мышление, никому его не навязываю.

Друзья, пожалуйста прекращаем срaться, и обсуждать сторонние шасси. Модераторов попрошу подчистить весь этот бабий базар.

Последний раз редактировалось Dwright; 06.02.2012 в 19:08.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием