Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.02.2012, 17:40   #831
godvin
Drifter
 
Аватар для godvin
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 108


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElDaR Посмотреть сообщение
Не надо передергивать. Я не говорю про конкретного человека, а про среднего человека который не имеет опыта в управлении. Если человек берет спринта и через условно час (а не несколько недель) начинает резать круги по "клипам", то этот спринт для этого человека является идеальной шасью с идеальными настройками. Что в принципе подтверждается в жизни. Когда люди берут туринговую шась, хорошо ее настраивают, тренируются и попадают на первые места в таблицах. Просто есть разница в наризании идеальных кругов и в участии в соревнованиях, когда работает очень много факторов и от модели шасси зависит далеко не все.
В данный период времени сами шасси, как таковые, при условии что по весу и кол-ву возможных настроек, допускам на люфты одинаковы с конкурентами, не влияют на результаты, все зависит от пилота и настроек. По этому я свято верю в то что спринт может быть идеальной шасью для определенного пилота.
Странное мнение... интнресно а почему тогда все покупают новые шаси? Если и на первой отлично катались...
Если следовать твоей логике то получается надо выбирать шась так:
покупаем ТТ - катаемся час - не получается - в помойку - покупаем спринт - катаемся час - не получается - в помойку - покупаем оту - катаемся час - не получается - в помойку - .............. - черт! столько бабок истратили а идеальную шась не нашли (((

А по теме - я бы себе такую взял! (косяки везде есть и я не видел ни одной шасси в которой их нет.)

Последний раз редактировалось godvin; 06.02.2012 в 17:43.
godvin вне форума   Ответить с цитированием