Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.02.2012, 03:06   #28
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Ребят, ну вот куда вам КС больше 2.0? Шасси становится не универсальна для езды по разным трассам. У вас в адреналине, без обид, 5 медленных поворотов и одна дуга. Это НЕ показатель. Сможете ли вы чередовать ультракороткие перекладки с затяжными поворотами, близкими к прямым линиям? А держаться при этом за другими участниками? На коротких трассах, можно тошнить и с 2,5 но это не дрифт. Это борьба с шасси.
Даже в японии, наблюдается тенденция к возвращению на 1,6-1,7 потому что реально нехватает скорости. На ковре, с 1,6 я прекрасно еду с вывернутыми колесами ПОСТОЯННО и держусь уверенно за 50/50, у которого и мотор мощнее, и колеса цепче.
ПРосто настроить надо машину так, чтобы она позволяла ехать с вывернутыми колесами.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием