Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.02.2012, 19:59   #8
bmwm3
Опытный Drifter
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 264
Отправить сообщение для bmwm3 с помощью ICQ Отправить сообщение для bmwm3 с помощью Skype™


По умолчанию

не,спалил врятли эти контакты отвечают за серву,перепаивай либо умер мотор в серве,проверить легко,сними серву,достань мотор , там 3-и провода +,- и сенсор определяющий в каком положении серва (вправо-влево или нейтральном положении).
найди + и - ,припаяй,если серва начинает крутить, тупо работаь в режиме "я моторчик" :D тогда с сервой все окей,и остается проверить сенсор. с ним все сложней тебе понадобиться достать из сервы некий "поворотный механизм", незнаю как он называется,выглядит как регулятор громкости,ну или чегот в этом роде,на конце имеет +вой или -вой наконечник,на который одевается вал,который в свою очередь непосредственно крутит качалку,так вот...эта так называемая хреновина,крутиться на серве в диапазоне ~90',может больше,но не встречал такого, найди на ней нейтральное положение,в этом положении серва должна стоять на месте,если же не стоит-накрылась плата на этой "хреновине" она там есть, ну по крайней мере на обычных сервах присутствует,можеть быть встроена в осн. плату на серве, в твоем случае может быть всего одна плата,которая за все манипуляции отвечает,в этом случае (беспрерывного кручения моторчика сервы, не зависимо от выставления поворота на "хреновине") у тебя сгорел элемент платы,либо плата совсем)

а мотор основной,работает?(ну тот что на колеса)
__________________
Цитата:
Сообщение от J-Dog Посмотреть сообщение
вы серьезно не знаете о существавании Evil Emperi?
парни там пилот супры чемпион россии по дрифту Феликс Читипаховян, мне с вами нету ни какого смысла общаться, больше узнаете о дрифте пишите
Цитата:
Сообщение от J-Dog Посмотреть сообщение
дрифтуем!Evil Emperi
bmwm3 вне форума   Ответить с цитированием