Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.01.2012, 17:02   #11
R[u]S
Drift King
 
Аватар для R[u]S
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва...ювао
Сообщений: 1,085
Отправить сообщение для R[u]S с помощью Skype™


По умолчанию

Угол опережение...чем больше угол,тем больше мощи....обмотки не просто работают синхронно,а не множко обгоняют ротор,как бы тянут его,отсюда больше мощи...спидпэшн например самый последний для туринга очень хорош...угол 21 градус...керамика по кругу....быстро обслуживаемый,и лешко смазать подши не разберая...так же чистить можно слегка не разберая...компрессором через охлаждающие отверстия....суперский двиг....в то же время и тянет сильно
__________________
HPI Sprint2 AlloY tuned PoWeR
R[u]S вне форума   Ответить с цитированием