zakiboy, оставаться при своем мнении здорово лишь тогда, когда оно обосновано и опровергнуть его нет аргументов. в противном случае это банальная упертость.
для справки угол кастера сам по себе влияет на:
а) стабильность управления на прямой
б) увеличивает возвращающее усилие рулевой(информативность)
по поводу больших углов кастера -- советую вам ознакомиться с термином KIA(kingpin inclination angle) -- погуглите на досуге. вот кастер и kia дадут желаемый вам эффект(при этом нужно постоянно помнить о схождении и развале), но поизучав вопрос внимательно вы увидите, что большой угол кастера в этой связке только ухудшает управляемость. достаточно большие углы кастера можно встретить только на RWD машинах(видел даже +9°), на FWD кастер вообще минимален, а на AWD он как правило в пределах +4°.
|