Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.01.2012, 13:26   #1901
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

zakiboy, оставаться при своем мнении здорово лишь тогда, когда оно обосновано и опровергнуть его нет аргументов. в противном случае это банальная упертость.

для справки угол кастера сам по себе влияет на:
а) стабильность управления на прямой
б) увеличивает возвращающее усилие рулевой(информативность)

по поводу больших углов кастера -- советую вам ознакомиться с термином KIA(kingpin inclination angle) -- погуглите на досуге. вот кастер и kia дадут желаемый вам эффект(при этом нужно постоянно помнить о схождении и развале), но поизучав вопрос внимательно вы увидите, что большой угол кастера в этой связке только ухудшает управляемость. достаточно большие углы кастера можно встретить только на RWD машинах(видел даже +9°), на FWD кастер вообще минимален, а на AWD он как правило в пределах +4°.
dubosos вне форума