смотрел я на все это, смотрел ... парни имхо вы фигней маетесь из разряда, кто больше угол выворотит ... зачем они вам эти углы хоть кто-то внятно скажет? ттх то замерял кто-нить после смены?
угол кастера нужен для повышения информативности рулевого управления в основном. какая нафиг информативность управления если вы управляете через настраиваемый потенциометр и вся информативность сводиться к качеству аппаратуры и сервопривода. кастер больше +4° 30' вообще вызывает ухудшение управляемости при разгоне. а улучшения вхождения в поворот одним углом кастера добиться не получиться, только в комплексе с развалом и схождением. настройка этих трех параметров сложная работа, требующая стенда(так как этот комплекс настраивается в зависимости от привода и нагрузки на переднюю ось при разгоне и торможении), а не линейки и транспортира. вот и возникает у меня вновь вопрос: нах вы все это делаете? величиной угла блеснуть?
|