Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.01.2012, 11:14   #24
The AGENT
Модератор
 
Аватар для The AGENT
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 5,519
Отправить сообщение для The AGENT с помощью ICQ Отправить сообщение для The AGENT с помощью Skype™


По умолчанию

не спорю, задний интереснее, НО! Только на трассе. При покатушках зимой вне трассы все плюсы заднего привода исчезают и остаются жирные минусы, а именно - нифига не рулится, плохо гребет, а если уж сел - своим ходом (назад или враскачку) машина уже не выберется. Проверено))) Ну и достаточно мощную силовую на ЗП тоже не воткнешь - машина чуть что сразу на дыбы встает, а у 4х4 этот момент можно регулировать центральным дифференциалом)) Кстати, при определенной настройке на 4х4 можно добиться как ярко выраженной заднеприводности, так и переднеприводности


Цитата:
Сообщение от NEGOR Посмотреть сообщение
По конструкции, опять же как бывший владелец многих моделей Traxxas, могу сказать что Slash это лучшее что они сделали. Он реально неубиваем при наличии аллюминиевых кулаков и С-хабов! Всем очень рекомендую!
это как бы твое мнение. А мое мнение - кирпич он, слеш этот...
__________________
IRBISDESIGN
A.R. Drone 2.0
The AGENT вне форума   Ответить с цитированием