Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.01.2012, 02:44   #927
PrimeEvilz
Drift King
 
Аватар для PrimeEvilz
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва,ЮАО,Видное
Сообщений: 1,345


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
ну в чем-то они и правы. Для зимы все же лучше 4х4, и клиренса побольше...В прошлую зиму помню мучения Е-класса и Е39 вдоволь набуксовавшихся в дворах
не отрицаю что может зимой она не очень и практична. Но в моем случае мне больше и не надо. Езжу в основном только по Москве ( по дворам особо не катаю). А паркую под своим домом на подземной парковке)

ПЫ.СЫ: и не сказал бы что сильно чувствуется мощность... Все ее системы безопасности даже подрифтить на льду толком не дают( а отключается только DTC...

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
Есть минусы, есть плюсы. Ещё есть не очень хорошие водители. (:
вот вот. Фраза совсем в тему.
__________________
1:10
1)Street Jam OTA-R Japan Customs! CS 2.0
Body: Nissan 180SX Mikuni; Nissan 180SX Rocket Bunny 6666 Customs;


2)Street Jam OTA-Zeon Mark 4 CS 1.6
Body: Toyota GT86 Rocket Bunny; BMW M3 E36; Porsche 911 993 GT2

3)Yokomo DPM type-c front suspension mod CS 1.5
Body: Nissan S13 "Cherry"; Subaru GDB; Nissan S13 missile car


1:1
Audi A4 В7 TFSI Quattro on Air by Rub&Roll

Последний раз редактировалось PrimeEvilz; 26.01.2012 в 02:44. Причина: Добавлено сообщение
PrimeEvilz вне форума   Ответить с цитированием