Есть в Латвии один такой. Морда отлита то ли из карбона, то ли из стекловолокна одним куском, на тренировках он её снимает. Внутри M60 или M62 (я их не различаю, простите за невежество). Едет очень плавно и хорошо, был на этой тренировке -
http://vimeo.com/26918894 - судя по звуку мотор крутился в диапазоне 2-4к, на сухом асфальте вживую не видел. Осенью в Литве приехал жопой в бетон, потом долго искал фонарик на замену, к нам эту модель не завозили.
Ну раз уж кого-то интересует... Мои аппараты поскромнее.

В E36 M52B25, всё сток + редуктор от M3. Шайбовый 3.15 - очень длинный, на тренировках мне всякие жесты показывают

, но нет проблем с переключением передач - воткнул вторую и полетел. В общем, E36 2.5 - это стандарт для новичков в Латвии, не выпендриваюсь, тренируюсь

Последняя тренировка летом -