Показать сообщение отдельно

И тест первого снега - . Цель этой треньки была выкручивать руль до упора на каждой перекладке и учиться работать газом, сцеплением, ручником.
E30 сарай куплен в декабре под проект. Под капотом швейная машинка M40B16, жрёт бензина больше чем 2.5, шлифует только на первой передаче и только по снегу, в салоне стёкла вёслами опускаются, из M-Tech только зеркало и руль. ГУРа нет, качаю бицуху НО! На авто дедушка 5 лет ездил на дачу и обратно - лонжероны прямые, все пластмасски в салоне на месте, никаких ксенонов и прочих тюненгов, Бикерниеки машина видела только через щели в заборе. Планы - пересобрать, убрать ржавчину, наполировать, поставить мотор, чтобы в горку можно было ехать . Сделать такую машину, чтобы вопросов "когда купишь новую?" не возникало
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Непрочитано 25.01.2012, 03:50   #914
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата
Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
а нас тоже завёлся зверёк непонятной породы, на помойке подобрали, будем корч из него делать...
дрифтит жуть, тока нет дна и тормозов...
альпина 2,5...


Есть в Латвии один такой. Морда отлита то ли из карбона, то ли из стекловолокна одним куском, на тренировках он её снимает. Внутри M60 или M62 (я их не различаю, простите за невежество). Едет очень плавно и хорошо, был на этой тренировке - http://vimeo.com/26918894 - судя по звуку мотор крутился в диапазоне 2-4к, на сухом асфальте вживую не видел. Осенью в Литве приехал жопой в бетон, потом долго искал фонарик на замену, к нам эту модель не завозили.

Ну раз уж кого-то интересует... Мои аппараты поскромнее. В E36 M52B25, всё сток + редуктор от M3. Шайбовый 3.15 - очень длинный, на тренировках мне всякие жесты показывают , но нет проблем с переключением передач - воткнул вторую и полетел. В общем, E36 2.5 - это стандарт для новичков в Латвии, не выпендриваюсь, тренируюсь
Последняя тренировка летом -
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием