Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.01.2012, 11:58   #98
Alexey351
Новичок
 
Аватар для Alexey351
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 65


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AutoPilot Посмотреть сообщение
небольшое дополнение: ещё и размером отверстий в поршне аморта
да. упустил. Просто в последние несколько лет не меняю поршня

Про флекс сложно что-то толком рассказать.
В туринге он помогает невилировать недостатки подвески, т.к. идеальную геометрию подвески под все повороты создать не возможно... Подбор правильного флекса в нужных местах - основная задача конструкторов шасси на данный момент. Как это работает в дрифте - я не знаю, т.к. не занимаюсь дрифтом и не знаю всех особенностей работы шасси в этом режиме. ИМХО в дрифте флекс не особо важен, т.к. нет нагрузок способных скручивать шасси. Хотя я видел дрифт шасси с большим кастором..который при повороте несомненно влияет на шасси. Фиг знает, это уже к реальным гуру дрифта нужно обращаться с таким вопросом.

Хочу добавить, что для дрифта очевидно очень важны балланс и развесовка, а так же отсутствие твика шасси.
Т.е. нужно добиваться изначально равномерной нагрузки на левое и правое колесо на одной оси.
__________________
FORZA XRAY
Alexey351 вне форума   Ответить с цитированием