так может это и хорошо, может вам именно это и нужно.
зачемже чтоб машинка поднималась до упора аморта.
зато когда будет ямка рычаг уйдет в низ, вот подвинь ее на край стола увидиш, что остался ход в низ, который ты можеш ограничить винтиком в рычаге, а если клиренсу мало, то ставим длинее амортизатор или как в народе на 1:1 провставочку под него, где ты видел чтоб подвеска была до упора поднята, аморт должен стоять как минимум в середине работы штока под весом авто и пружина не должна выпадать при полном его разжатии, она должна до конца его выдвигать...
но многие тоже понарежут пружины потом они у них выпадают перекашиваются, на 1:1 конечно, но подумайте зачем вам это на маленькой, конечно она простит половину ваших косяков, но тут точно такаеже подвеска, машинка намного красивее едет сработающей подвеской, чем на пластмасовой, хотя можно ездить на любой, даже с кривыми калёсами...
но мы пока до этого не дошли, застряли на клиренсе...