Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.01.2012, 21:32   #82
king30rus
Опытный Drifter
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Астрахань
Сообщений: 341


По умолчанию

да канечно пусть болтается, мне лично тоже пофиг...
но тут вроде ктото в самом начале хотел писать, про то, как должно быть всё правильно, а не то как у кого что криво и как он от этого выварачивается, лечит...
делать надо всё правильно, но перед этим нужно научиться понимать как оно работает, и как что на что влияет, а это не каждому дано, можно просто зажать всё нафиг, как у нас в дреге говорят поставить ломы чтоб при старте не просидало, но потом когда увидили как на нормальной подвеске едет, поняли что жёстко не есть хорошо...
но вы можите продолжать делать по своему, крутить клиренс шайбочкой пружинки или пружинку менять у кого она есть...
__________________
Апа: Spektrum DX3R Pro, три приёмника,
+ GT3B три приёмника и USB Simulator Cable XTR/AeroFly/FMS,
+ ESKY HOBBY ET6I скания
шаськи:EAGLE RACING OTA R31\TEH R31 (Will drift Korch anlim) Counter steer ratio: 4.06
корки;
учебный вайп+ HONDA SHV-010-GT - clean+ CITREN SURVOL - clean...
tamiya ta05 ifs, полный люминь карбон, щя ТО капиталка...
Traxxas 1/16 Ken Block Gymkhana Fiesta (constant drift),
Traxxas Slash 2wd (Off road drift),
Tamiya Tractor Truck Scania R470 (room drift),
king30rus вне форума   Ответить с цитированием