Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.01.2012, 18:36   #60
gorbi
Drift Guru
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,585
Отправить сообщение для gorbi с помощью ICQ Отправить сообщение для gorbi с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата
Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
афигеть читаю и плачу, а ещё дрифтунами себя считают.
как по вашему увеличить клиренс не изменив жёскость и отбой?
скажу сразу, что есть такие штуки, вот тока третей нет стоит на машинке, которые практически не изменяют характеристики аморта увеличивают клиренс.
конечно можно сказать что подняв клиренс всё само поменяется, потому как изменятся центробежные силы, но этим можно принебречь...
блин а крутить пружину и зажимать хот рычага и этим регулировать клиренс бред...
псы. извените если ктонить подумает что я ругаюсь на вас, просто разговорное...
В твоей модели можно еще и таким образом регулировать клиренс.
В большинстве моделей наконечники на амортизаторы одного размера.
Туринговая модель рассчитана на клиренс в среднем до 6-8 мм. (у меня лично 6 мм.) Для достижения этого клиренса хватает родных амортизаторов. Если нужно сделать машину жестче, просто меняю пружину на более жесткую, и шайбой корректирую клиренс в диапазоне 0 - 2 мм.

Может вам видео снять, про установку и регулировку клиренса и про жесткость пружин?
__________________
Контакты:
Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ
ICQ: 102821251
gorbi вне форума   Ответить с цитированием