Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.01.2012, 18:32   #59
king30rus
Опытный Drifter
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Астрахань
Сообщений: 341


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frat Посмотреть сообщение
можно регулировать клиренс кольцом , при этом не зажимая пружину !
ну бред не пишите, на нормальном аморте пружина не болтается на полностью выкрученном кольце, шток полностью разжат, а не висит в подвешенном состоянии, для этого продают амортизаторы с ходом штока разной длины...
кольцо лиш жёскость пружины регулирует, если у когото приэтом уходит клиренс, выкинте пружину или растените её до упора, поверте при этом её жёскость сильно не измениться...
псы. а ещё можно клиренс калёсами регулировать и углом наклона амортов, но наверно сами понимаете что это за сабой потянет...
такчто только наконечниками аморта, и не выкручиванием их а только заменой, выкручивание длину штока регулирует, врятли думаю кто тут это настраивает, я про ход подвески...
__________________
Апа: Spektrum DX3R Pro, три приёмника,
+ GT3B три приёмника и USB Simulator Cable XTR/AeroFly/FMS,
+ ESKY HOBBY ET6I скания
шаськи:EAGLE RACING OTA R31\TEH R31 (Will drift Korch anlim) Counter steer ratio: 4.06
корки;
учебный вайп+ HONDA SHV-010-GT - clean+ CITREN SURVOL - clean...
tamiya ta05 ifs, полный люминь карбон, щя ТО капиталка...
Traxxas 1/16 Ken Block Gymkhana Fiesta (constant drift),
Traxxas Slash 2wd (Off road drift),
Tamiya Tractor Truck Scania R470 (room drift),
king30rus вне форума   Ответить с цитированием