Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.01.2012, 17:25   #57
king30rus
Опытный Drifter
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Астрахань
Сообщений: 341


По умолчанию

афигеть читаю и плачу, а ещё дрифтунами себя считают.
как по вашему увеличить клиренс не изменив жёскость и отбой?
скажу сразу, что есть такие штуки, вот тока третей нет стоит на машинке Изображение 177.jpg, которые практически не изменяют характеристики аморта увеличивают клиренс.
конечно можно сказать что подняв клиренс всё само поменяется, потому как изменятся центробежные силы, но этим можно принебречь...
блин а крутить пружину и зажимать хот рычага и этим регулировать клиренс бред...
псы. извените если ктонить подумает что я ругаюсь на вас, просто разговорное...
__________________
Апа: Spektrum DX3R Pro, три приёмника,
+ GT3B три приёмника и USB Simulator Cable XTR/AeroFly/FMS,
+ ESKY HOBBY ET6I скания
шаськи:EAGLE RACING OTA R31\TEH R31 (Will drift Korch anlim) Counter steer ratio: 4.06
корки;
учебный вайп+ HONDA SHV-010-GT - clean+ CITREN SURVOL - clean...
tamiya ta05 ifs, полный люминь карбон, щя ТО капиталка...
Traxxas 1/16 Ken Block Gymkhana Fiesta (constant drift),
Traxxas Slash 2wd (Off road drift),
Tamiya Tractor Truck Scania R470 (room drift),
king30rus вне форума   Ответить с цитированием