Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.01.2012, 16:57   #751
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
о ! значит это не мой глюк и не глюк моей шаськи ! причем я еще заметил, что зацеп странный - сопротивляется-сопротивляется, но только какуюто тонкую грань в тяге перейдешь - и тут же разворот мгновенный, удержать шасю очень тяжело..
я подозреваю, что мы просто стесали верхний полированный (?) слой бетона. а ниже там пошел бетон с порами. в поры забивается грязь и частицы покрышек - вот вам и результат - перезацеп.. мало того что поры сами (точнее грани между ними) - мягко говоря нескользкие, так еще и грязь по порам не катается как по полировке. и если раньше покрышка летела по грязи-пыли - как бы смазка получалась - то щас этого нет. вопщем даже не знаю чо делать..
а под эскалатором катать и трассу там мутить скотчем - здравая идея. кому на мраморе слишком скользко - тот может резину подобрать. я например отлично там валю на стоковой резине из кита тт01 (не д и не е, просто тт01)
не, не верю)

прост пока нас там нету, на этом месте стоят сракеры и на полу образуется слой из масла-бензина-песка-пыли.... короч тоже самое что у машины под капотом)) отсюда и зачеп...
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием