Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.01.2012, 02:30   #40
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

RusDj все более-менее правильно написал, а я немного перефразирую:
1) кольцо на аморте, это преднатяг пружины, отвечает за клиренс (при чрезмерном преднатяге делает подвеску слишклом жесткой, пропадает дроп)
2) жесткость пружины главным образом влияет на жесткость подвески
+ частично влияет на клиренс (если слишком жесткие и длинные пружины, то шась просто задирается вверх максимально)
+ влияет на дроп (аналогично случаю с клиренсом)
3) масло в амортах - скорость демпфирования (чрезмерно густое сделает подвеску дубовой)
4) винт в рычаге это down stop ограничивает обратный ход подвески (дроп)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 13.09.2012 в 13:02.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием