Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.01.2012, 21:37   #37
gorbi
Drift Guru
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,585
Отправить сообщение для gorbi с помощью ICQ Отправить сообщение для gorbi с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusDj Посмотреть сообщение
Не только ими. Залей масло погуще и у пружины не хватит "сил" его разжать... а еще если и болтаться будут...тогда крутим down stop болты, тем самым тоже меняя клиренс... о ужас не правда ли?)


Ога.. дарю ЩаАстье и радость людям... Сейчас еще про фиджон напишу и вообще жара пойдет )))
Масло погуще и жесткость пружины - разные настройки и соответственно разный результат.
Даун Стоп - это ограничение подвески не для клиренса, а для ограничения САМОГО КРАЙНЕГО положения рычага. В спокойном положении рычаг не должен упираться в ДаунСтоп.

Не пори чушь плиз, и не сбивай с толку новичков.
__________________
Контакты:
Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ
ICQ: 102821251
gorbi вне форума   Ответить с цитированием