Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.01.2012, 02:50   #8
Pinkcheeks
Опытный Drifter
 
Аватар для Pinkcheeks
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
А в чём идея напрямую подпаянного аккумулятора в дрифте? Оригинальная идея в сокращении общего сопротивления "проводки", ибо коннектор имеет некоторое внутреннее сопротивления, так же как и лишние сантиметры проводов. На рцавто даже дискуссия была по этому поводу, там решили, что сначала надо езить научиться. =)
Так ли высоко желание заморочиться, или исключительно ради эстетики?
Только ради эстетики) За этим же на предыдущей шасси мотор напрямую припаивал, но как показала практика, это крайне не практично, поэтому мотор будет на разъемах, а вот от разъема аккумуляторного отказаться хочется, красный пластмассовый разъем от бананов мозолит глаза очень сильно ... На РЦ АВТО тоже читал эту тему+) Вот вполне прилично сделано и всё разъемное

Последний раз редактировалось Pinkcheeks; 21.01.2012 в 02:53.
Pinkcheeks вне форума   Ответить с цитированием