Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.01.2012, 21:05   #53
PAPA
Drift King
 
Аватар для PAPA
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Москва, Таганка
Сообщений: 1,423
Отправить сообщение для PAPA с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата
Сообщение от gorbi Посмотреть сообщение
Тогда надо ограничение по шасси, ограничение по настройкам:
1) К соревнованиям допускаются шасси только китайского производства купленные у ... (ну вы сами понимаете кого).
2) Вязкость масла в амортизаторах не должно превышать 30 wt.
3) Количество отверстий в поршнях амортизаторов не должно быть меньше ДВУХ. Не! Лучше трех.

и.т.д.

Вот тогда это превратится в настоящий китайский гoвнoдриcт когда всё у всех одинаково. Так еще и со стандартным Русским подходом - ОТЖАТЬ БАБЛА.
Ну Лёша разошелся, прямо-таки поток фантазий и не реализованных мечт
Все эти пункты вызвали улыбку и комментировать их даже не буду, так как воспринял их как хорошую шутку

Ограничивать резину, чтобы все ехали примерно с одинаковой скоростью - не выход все же, и вряд ли это будет.
Скорость не показатель, так как очень не многие у нас могут отстроить модель правильно.
Если человек в состоянии сделать это - как его ограничивать по скорости? Ведь его задача в парном заезде не допустить пресинга со стороны сзади идущей модели, если он стартовал первым и пресинговать первую модель, когда он едет вторым...
Но как показывает практика, у большинства "быстрых" получается хорошо только первая часть, т.е. не допустить пресинга, а вот с пресингом без ошибок, когда они едут вторыми - проблемы.
По-этому не стоит гнаться за скоростью, если не в силах справиться с ней.
__________________
D10PRO Member
MST MS-01D GT
Team Associated TC6 FT, RC8Be FT
Tamiya TT01-D Full Stock
Honda S2000 `04 (Orange, black top)
Nissan Silvia 15 (3color-rasta).
Yokomo Nissan B324R Good Year Racing
Honda S2000 Black Widow (in progress... 65%)


8-9два6-8I4-I8-O4 Павел
PAPA вне форума   Ответить с цитированием