Пара плюсов :
Аммортизаторы : не текут, не изнашиваются, настройка по маслу и жёсткости пружин без разборов и гемора 2мя винтиками, там-же регулируеться клиренс.
Подвеска: регулировка огранечения как нижней, так и верхней точки хода подвески (двойной дроп), регулеровка вылета подвески (2 положения), Верхний А образный рычаг позволяет настраивать любой угол как спереди так и сзади, меняеться база шасси, меняется акерман
Ходовая: передатка 2.55 или 2.02(точно не помню)
Вообщем шасси одна сплошная настройка))))))))))))
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..."
Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки)))))
Все кто меня знают говорят, что я псих и это так,
катал на всём что может ехать 
"может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели"
так говорят люди
Ездию как на правой, так и на левой руке
АНГАР
HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех!
|