А никто не заметил что тот кто едет быстро первым, может абсолютно спокойно держаться сзади вторым?
Давайте не будем все сваливать на "пуляющую" резину.
Любую резину можно заставить "валить" с помощью магии настройки шасси.
Читайте книжки, крутите машины, переливайте аммортизаторы, и вы увидете что ваши телеги могут ехать и быстрее и медленнее в зависимости от того, что вам нужно.
P.S. Вчера трем людям объяснил что жесткость подвески регулируется самой пружиной, а не регулирующей клиренс шайбой аммотризатора. Ругулирующая клиренс шайба аммортизатора регулирует только клиренс и не более того.
__________________
Контакты:
Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ
ICQ: 102821251
Последний раз редактировалось gorbi; 15.01.2012 в 14:59.
|