Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.01.2012, 20:40   #3629
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата
Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
jeka157 - по поводу вкуса согласен на все сто, но еще есть понимание того что на старую машину тратиться денег больше чем на новую, а если ее брать на каждый день езды то она золотой получается для коллекции при наличи денег то пожалуйста
я так мотики коллекционировал, когда все продал то таким счастливым был, деньги сразу в кармане завелись а то все на них и на них сливал

если кто то думает что 30т/р/ и все он сильно заблуждается
Полностью, стопроцентно согласен со всем сказанным rippers'ом.

Про (любую) копейку за 100 000: за сотку товарищ взял 405-й Пежо MI16 152 силы. Можно взять адекватную сиерру, относительно адекватную омегу. С автоспортивной точки зрения смысла в тазу ноль. Восьмёрка ещё куда ни шло.

Про раритетность вкратце: "классика - неудачное вложение в недвижимость". Какой-нибудь импортный старичок типа 71 кузова тоёты/ 2* кузовов BM, известные пожилые мерседесы - это действительно классные раритеты.
Восстановленные экземпляры привлекали бы внимание не только людей с сомнительной половозрелостью.

Владел 21053-ей.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума