Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.01.2012, 19:24   #17
bird1997
Опытный Drifter
 
Аватар для bird1997
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: москва
Сообщений: 361
Отправить сообщение для bird1997 с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от godvin Посмотреть сообщение
Ёкарный бабай!!!!!!!!
Да вы чёкнулись!
Сначала все в ноль выставляется, а потом начинаешь настраивать чего именно не хватает!
Развал влияет на сцепление, жесткость аммортов и пружин на поворачиваемость. По идее,для дрифта, спереди аммо мягче - пружины жестче, сзади мягкие пружины и жесткие аморты. Но в пинципе настройки находятся империческим путем.
Сугубо ИМХО.
Помоему чокнулся ты.Во первых,не аморты мягче ставятся,а масло более жидкое заливается,и с переди, подвеска жестче должна быть!По твоим словам фф конверсии тогда должны на зад ставить!И жесткость масла отвечает не за поворачиваемость,а за управление машиной в заносе!И еще кое-что, ИМХО это твое мнение-тобеж нравится тебе что то, или нет.Я говорю:ИМХО сила притяжения это сила отталкивания или еще какой нибудь бред,но ИМХО сдесь не причем,это факт что сила притяжения притягивает,и что спереди,подвеска должна быть жестче чем сзади!
bird1997 вне форума   Ответить с цитированием