Честно говоря я не вижу смысла брать "копейку за 50" ради "копейки". Возьмите семерку или пятерку, за 50 можно найти инжектор, год назад можно было. Двигатель лучше, салон лучше, тормоза лучше. На ралли-сейле есть подготовленные уже, если есть желание погонять. 
 
В последнее время почему-то копейки котируются. На карс.авто продаются за 100-250-300, люди на них дрочат, "копейка за 100 000" воспринимается как божий дар. Идея понятно - типа живая классика, раритет итд. Но это же не раритет, это таз. Купив машину "с пробегом 24 000" и "талончиком на получение" и проехав на ней до первой лужи машина становится тазом за 20 000, а не за 200. 
 
Всё расписанное по опыту владения/обращения/работы/ралли, т.е. не голословно. 
 
Если кузов нравится на две цены машины, стоит задуматься.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика 
Kyosho Lazer ZX-5 
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing 
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS 
Tamiya CC-01 D Spec/AE86 
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая 
OTA-R31 China Spec 
BMW e39 
Nissan Skyline R32 1:1 D2
			 
		
		
		
		
	 |