Ну и немного про мою новую шаську Enroute v2
Заказал из Гонконга за 385 баксов с доставкой.
В комплект входит сама шаська с КС 1.6, обгонка, диски с вылетом +6, чехол, ключик для тяг.
Шаська сделана из прочного материала. Все детальки, кроме нижних рычагов подвески, стальные и прочные. Амортизаторы алюминиевые. Привода стальные.
Пришла мне она в полу разобранном состоянии, а именно, на ней не стояла подвеска. Все остальное надо было только затянуть нормально.
После сборки и настроки я поехал на соревнования (даже не попробовав покататься дома, не было времени), на которых весьма достойно выступил (при том, что на КС ехал впервые).
Привык я к новой шасси очень быстро, она очень уверенно едет. Развесовка очень хорошо продуманна. КС очень понравился.
Ну собственно сама шаська

Выворот колес (58 градусов, но только при вылете колес +6 и более)

Ну собственно некоторые узлы шасси

КС в комплекте стоит 1.6, но легко можно повысить до 2.2 вроде

Натяжители сделаны очень грамотно:

Задняя часть

Почти все детальки подписаны:

Аккум крепится очень надежно, с каждого бока закрывается дугами, которые полностью убирают его вибрацию. Ремни об него не трутся!

При поломке все очень быстро снимается специальной отверткой :

Амортизаторы алюминиевые с настройкой жесткости. На заводе было налито масло, но я его заменил:

Снизу уже сделаны прорези под дифы (я нижнюю деку заклеил пленкой так, как не люблю когда она портится об камни)

Рулевая

Ну и собственно спур и пиньен.. Спур крепится 4-мя болтами, которые держут его мертво
Из минусов:
1.Сразу надо менять наконечники тяг (они болтаются)
2. Все надо сажать на смазку, которая не дает раскручиваться болтам
3. Провода от аккума постоянно упираются в корпус и немного его отгибают.
НА крепления не смотрите, они временные.