Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.01.2012, 20:37   #61
kzoshchra
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 1


По умолчанию

Настало время оппоненту Ниссана засветить свои красивые белые бока на этом форуме! Встречайте - Lexus IS 350 Drift Edition Тюнинг топорный, руки кривые, но удовольствия от проделанного получено достаточно

Исходный вид машины можно посмотреть в начале темы, так что начну сразу с доработок.

Увеличиваем максимальный угол поворота колес за счет избавления от колесных арок шасси. Слева - то, что было, справа - то, что стало:

http://img94.imageshack.us/img94/3381/img0060uv.jpg

В результате имеем достаточно приличный угол:

http://img207.imageshack.us/img207/499/img0061qo.jpg

http://img545.imageshack.us/img545/9481/img0062uu.jpg

http://img233.imageshack.us/img233/2240/img0063mt.jpg


Уменьшаем дорожный просвет старым проверенным способом

http://img36.imageshack.us/img36/575/img0065uem.jpg

Меньшую часть пружины ставим вверх, от большей впоследствии вообще избавился:

http://img526.imageshack.us/img526/6807/img0066zu.jpg


Делаем гоночный развал.
Было:

http://img205.imageshack.us/img205/3176/img0068fy.jpg

http://img853.imageshack.us/img853/7089/img0070by.jpg

Стало:

http://img208.imageshack.us/img208/2295/img0069fd.jpg

http://img856.imageshack.us/img856/7297/img0072hc.jpg

http://img706.imageshack.us/img706/1560/img0074uo.jpg


Блокируем дифференциал путем вворачивания в него аккуратненького винтика

http://img214.imageshack.us/img214/5394/img0079us.jpg

http://img607.imageshack.us/img607/6712/img0080r.jpg


Осаживаем заднюю ось, предварительно избавившись от совершенно ненужных колесных арок шасси

http://img406.imageshack.us/img406/8070/img0081c.jpg


Вставляем восьмипальцевое питалово. Подошло идеально!

http://img706.imageshack.us/img706/2720/img0084ewp.jpg


Прокачиваем внешний вид:

http://img163.imageshack.us/img163/9157/img0085xp.jpg

http://img687.imageshack.us/img687/1060/img0087oo.jpg

http://img526.imageshack.us/img526/3932/img0089bz.jpg

http://img690.imageshack.us/img690/6172/img0086gl.jpg

http://img543.imageshack.us/img543/9707/img0092gk.jpg

На тот момент машина выглядела и ездила вот так:
http://youtu.be/1QbjKq9_5bk
Спасибо Mikka за видос

Но на этом всё не закончилось!

Вставляем пропорциональную аппаратуру
Крепим рулевую сервомашинку на площадку под стандартную аппу:

http://img97.imageshack.us/img97/9733/img5901t.jpg

На стандартный же сектор крепим кастомный рычаг:

http://img194.imageshack.us/img194/2200/img5902r.jpg

Рулевая тяга

http://img69.imageshack.us/img69/1849/img5904zy.jpg

Рулевое в сборе...

http://img38.imageshack.us/img38/1364/img5906jd.jpg

...и в действии
http://imageshack.us/clip/my-videos/10/hemw.mp4/


Умещаем всю аппаратуру под капотом на стандартной площадке, чтобы не нарушать нашу идеальную развесовку

http://img818.imageshack.us/img818/5184/img5919k.jpg

http://img4.imageshack.us/img4/7954/img5916j.jpg
http://img842.imageshack.us/img842/7799/img5920l.jpg

Окончательный вид шасси:

http://img31.imageshack.us/img31/5283/img5922td.jpg

http://img403.imageshack.us/img403/9131/img5927j.jpg

И снова мучаем кузов. На этот раз с пользой - улучшаем охлаждение:

http://img109.imageshack.us/img109/9135/img5908qx.jpg

http://img254.imageshack.us/img254/7417/img5911r.jpg

http://img51.imageshack.us/img51/1330/img5915zy.jpg

http://img717.imageshack.us/img717/9962/img5930v.jpg

http://img27.imageshack.us/img27/2610/img5932gs.jpg

http://img855.imageshack.us/img855/5557/img5935v.jpg

http://img694.imageshack.us/img694/3245/img5936ty.jpg

http://img854.imageshack.us/img854/1898/img5939d.jpg


И еще несколько общих фото:

http://img220.imageshack.us/img220/8567/img5950o.jpg

http://img100.imageshack.us/img100/2674/img5951y.jpg

http://img828.imageshack.us/img828/8175/img5946go.jpg

http://img94.imageshack.us/img94/766/img5942w.jpg

http://img684.imageshack.us/img684/7674/img5949y.jpg


Дата и место баттла не пока согласовано.

Последний раз редактировалось kzoshchra; 09.01.2012 в 21:31.
kzoshchra вне форума   Ответить с цитированием