ооо) вопрос о резине очень интересный.
имею в арсенале:
т-дрифт китайский
стрит джем ультра хард
актив хобби поликарбонат
кс 1.63
Так вот поначалу я катал (покрытие - гладкий бетон парковки торгового центра) на поликарбонате по кругу. Тогда 1.63 кс был (38 родная пуля обгонки/16 и 22/32). Не очень: тупо скользко и всё. Потом убил две покрыхи и перешел на стритджем по кругу. Чуть менее скользко, приятнее.
кс 1.72
Потом накрутил кс до 1.72 (40/16 и 22/32), начал катать на т-дрифте. Тихий, прикольный, но цепкий, зараза. Попробовал сочетание стриджем спереди + поликабронат сзади и оно мне понравилось. Так катал до следующего увеличения КСа.
кс 1.85
спереди оставил 40/16, а сзади установил 20/27. В итоге на т-дрифте по кругу шась стала до определенного угла заноса держаться хорошо, а потом становилась очень резкой (часто то сносило нос, то разворачивало). Держать дугу сложно было. Но меня спасло сочетание т-дрифт спереди и поликарбонат сзади. Зад стал мягко и плавно туда-суда вилять и управляемость стала почти идеальной. А потом я попробовал т-дрифт спереди и стриджем сзади. И вот это я могу назвать идеалом для такого КСа.
Итог моих наблюдений: при КСе однозначно стоит пробовать разные сочетания колес на передней и задней осях.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
Последний раз редактировалось pioneer; 07.01.2012 в 01:26.
|