Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.01.2012, 21:45   #12
Alexey351
Новичок
 
Аватар для Alexey351
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 65


По умолчанию

Во-первых важно не только количество регулировок но и их пределы.
На этом шасси они широчайшие.
Для тех кому важна точная управляемость - это раздолье.
По поводу "переднемоторности"... шасси позволяет изменять центровку в очень широких пределах. на фото АКБ стоит в самом заднем положении. Причем изменение положения АКБ реально изменяет управляемость на этом шасси.
Важно, что конические шестерни изготовлены из качественной стали и при этом хорошо пыле и грязе защищены (им реально сносу нет). Очень удобно менять спур. Достаточно снять кардан и отвернуть одну гайку. Кардан просто выщелкивается из пазов. По обслуживанию шасси очень продуманное.
Чего только стоят аммортизаторы. Жесткость аммортизатора и пружины меняется очень быстро без замены масла и пружин. Аммортизатор не разборный, т.е. разобрать то его конечно можно, только не нужно. Он не требует обслуживания, не течет и т.п.

добавлено через 9 минут
Цитата
Сообщение от Breez Посмотреть сообщение
Да ну, зачем она в дрифте? Что в ней дрифтового?
Если вдуматься - ВСЕ!
Единственное шасси, которое без проблем и дополнительных частей можно настроить под дрифт. Любой кастор (про развал вообще молчу) Любое схождение передних и задних колес. Хотите более переднюю развесовку - не вопрос , двигаем батарею и электронику в перед. Легко настраивается жесткость подвески (не нужно докупать всяких разных пружин)
Двойные привода на этом шасси позволяют настраивать реально большой угол поворота колес
Все шасси реально в алюминии и карбоне. Причем это не фуфел китайский а реальные материалы.
__________________
FORZA XRAY

Последний раз редактировалось Alexey351; 02.01.2012 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение
Alexey351 вне форума   Ответить с цитированием