Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.12.2011, 02:34   #8
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

По чесноку лучше взять эво и сделать из двухскоростной КПП односкоростную (один винт) + дрифт резина. Потому как на эво лучше сцепление, глушитель и генерально ходовая попрочнее.

Могу сказать точно, вживую видел/обкатывал/гонял и эво, и дрифт (им аж владел). Если есть представление о работе ДВС в целом и желание научится, можно и ДВС брать. Первой, конечно, лучше наверное электро, понимание происходящего придет быстрее.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием