Итак шасси собрана и я являюсь первым в Питере владельцем Hot Bodies TC-FD и первым кто ее получил в России!!! Начнем!!!
 1. Комплектация
1. Комплектация
На дне достаточно небольшой коробки будет лежать нижняя карбоновая дека а сверху пакет пластиковых деталей, пакет карбоновых деталей ,пакет алюминеевых деталей и всех остальных штучек, мануал и лист наклеек.
 В наборе нет инструментов
В наборе нет инструментов: (шестигранные отвертки 2мм, 1.5мм), ключ для тяг(3мм), ключ для наконечников, также нет колес и покрышек, 
соответственно все это надо докупить отдельно!
2. Сборка
Все начинается с рулевой. Собираем сервосейвер, затем саму рулевую.

Устанавлеваем ее.

Затем ставятся натяжители и внутренние пивот блоки(передние и задние)
 
  
Устанавливаем балкхэды (все 4 одинаковые).
 
  
Дальше собираются спул и шариковый дифференциал.
 
  
Собираем и устанавливаем моторамму, затем ставим ремни и центральный приводной вал и крепим на него пули и спурхолдер.
 
  
 
  
 
  
Ставим спур и верхние деки.
 
  
 
  
Затем Собираем и устанавливаем переднюю и заднюю бабочки.
 
  
 
  
Устанавливаем передние и задние рычаги и закрепляем их пивот блоками.
 
  
 
  
 
  
Привода! Максимальный рабочий угол 42*.
 
  
Устанавливаем привода в кулаки, крепим кулаки к  рычагам.
 
  
 
  
Далее устанавливаются тяги.
 
  
Потом устанавливаются свэйбары.
(в комплекте идут 6 стабилизаторов 2 мягких, 2 средних, 2 жёстких)

Амортизаторы! Собирается идеально, легко и быстро, однако есть один минус - в нмт нет блокировки вращения стоки, поэтому закручивать наконечник трудновато и есть вероятность покоцать стойку.
 
  
 
  
И в конце устанавливаем предний бампер и отсек для акка.


__________________________________________________
 Из минусов отмечу следующее:
1. дермообразные наконечники хпи
Из минусов отмечу следующее:
1. дермообразные наконечники хпи, резьба нарезается трудно, так и наровит пойти косо и люфтят эти наконечники как ведро в колодце!
По мере появления денег заменю их всех на иксрэевские.
2. геометрия рулевой, она даже не раскрывает потенциал стоковых приводов.
Так что буду дорабатывать!
Не понравились такие мелочи, как отсутствие блокировки стоек в амортах, и привода с не очень больши углом.
Зато порадовало качество! Все собирается без каких либо усилий и проблем, также очень понравилось взаимозаменяемость деталей передней и задней части шасси ( у них разные лишь рычаги, кулаки и бабочки, все остальное одинаковое) это существенно упростит ремонтные работы в случае поломки.
И в целом хочу сказать что доволен шассси на все 100% и считаю что она оправдала свою цену.
Во вторник в подсолнухе буду тестить ее!