godvin, речь не о установки вариатора на каждую ось, а о установке вариатора как раздатки на обе оси(меж осевая трансмиссия). т.е. валики вращаемые мотором вращают конусы, которые в свою очередь вращают оси -- каждый конус свою ось.(применительно к картинке, верхний конус вращает переднюю ось, нижний -- заднюю) передаточное отношение такой системы зависит от угла оси вращения валика относительно оси вращения конуса, собственно можно себе представить регулировочный винт, который будет поворачивать валики и соответственно менять передаточное отношение.
по поводу реверса -- имхо нет никакой проблемы. мотор вращает только один валик, а второй вращается по средствам шестереночной передачи.(ведь ведомая шестерня всегда крутится реверсивно относительно ведущей)
godvin, вариатор, о котором мы говорим представлен в первом посте на картинке

.