Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.12.2011, 01:32   #43
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Спасибо за инфу, а я и не знал, что алюминий настолько тяжелее пластика, и титановые тяги, это всего лиш маркетинговый ход, теперь ни за что шась тюнить не буду.
Цитата Чем легче у авто подвешенная часть - тем лучше.
Цитата Пластиковые детали при сильном ударе разрушаются, сохраняя модель от бОльших повреждений.
Цитата Ну ты заморочился, насчет сборок-разборок, я бы не стал лишний раз разбирать, просто собрал бы с тюном и все.

У меня у самого циклон ТС и я пробовал на ТСД катать, могу сказать что в стоке их поведение на трассе не различается. Поэтому если хочешь сделать из нее настоящий дрифтовый корч, нужно делать КС и увеличивать выворот. А выворот увеличить не дадут привода, помоему они у всех циклонов одинаковые, наверно придется покупать и ставить универсальные привода.
ЗЫ: нетерпиться увидеть окончательный вариант, смотреться будет
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
semiramz вне форума   Ответить с цитированием