Ого! А что за зарядка? Прикинусь Кэпом и сообщу, что надо очень аккуратно заряжать телефонные акки неродными зарядками, потому что они в себе содержат контроллер заряда и он может влиять на процесс. Зарядка может не понять чего там происходит в акке и дать не тот ток.
А вообще правильное направление и решение довольно элегантное.
Теперь теория, основанная на догадках.
Предположим пираньи от 3,5 В (именно столько дают подобные акки под нагрузкой) едят 50 мА. Проверить нечем, данных нет, но где-то так. Соответственно мы имеем 4 параллельных диода - это 200 мА. Предположим менее яркие диоды в противотуманках едят по 30 мА, - плюс еще 60 мА. Предположим что со временем к этому добавятся шесть диодов в задних фарах - ну, скажем типичные красные диоды едят по тридцатке и это если им последовательно включить ом 20-50 резистор, потому что 3,5 В многовато - они будут греться, - это еще 180 мА. Итого 440 мА. То есть если акк не особо старый и примерно номинальную емкость имеет, то это чуть меньше двух часов работы.
При этом можно не опасаться переразряда, внутренняя логика акка сама отрубит его когда напряжение упадет ниже 3,1 В.
Типичное потребление телефона - около 300-380 мА, так что акк будет не сильно перенапрягаться даже.
Таким образом, это решение мне видится более чем оптимальным. Только процесс зарядки надо продумать и себя обезопасить от дыма и пламени.
__________________
Nordic Drift Alliance
NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка)
Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка)
Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen)
Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC
Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold
Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold
Последний раз редактировалось Mikka; 19.12.2011 в 11:19.
|