Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.12.2011, 17:51   #73
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Тов. godvin, заслуженно жму руку при встрече.

Про налоги и бензин соглашаюсь, снимаю шляпу.

Песателям: просто посмотрите на это со стороны. То, что вы ездили на коленках на камазе или на велосипеде ехали рядом с автосервисом, где спортивная машина стоит, не значит, что вы имеете представление об устройстве автомобиля.

Факты, полученные в процессе данного обсуждения:
  1. Водяной радиатор - это интеркулер.
  2. Всё, что имеет рёбра - это интеркулер.
  3. Воде не обязательно двигаться по контуру, главное, чтобы были трубки, соединяющие радиа... простите, интеркулер и рубашку охлаждения.
  4. Если сделать воздушный фильтр и проложить от него канал к двигателю, будет охлаждаться ещё лучше.
  5. Компрессор тоже поможет охлаждаться электродвигателю.
  6. Увеличение количество раз, когда тебе давали в руки руль прямо пропорционально знанию устройства транспортного средства.
  7. За мат не выдают горчичники.
  8. Face Off естественно обозначает Fuck Off, а не что-то другое.
  9. У нас свободная страна, поэтому можно ездить без прав на трассе и никто не пожелает вам попасть в неплоxую аварию.

добавлено через 4 минуты
Особенно порадовался про турбину и карбюратор. Ну да, почти в каждой машине так... если эта машина Renault 5 и на дворе 1975 год.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2

Последний раз редактировалось kdog; 17.12.2011 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
kdog вне форума