Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.12.2011, 12:16   #43
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

имхо не стоит использовать пластик, резину, дерево и прочие материалы обладающие низкой теплопроводимостью. то, что по этим трубкам пройдет к мотору -- мертвому припарка.

я бы использовал медные трубки от радиаторов для процов и видюх. они отлично гнутся(не более 1 раза и очень аккуратно иначе ломаются), полые внутри(по-моему) и очень круто отводят тепло. так эффект будет хоть чуть-чуть ощутим. если такие трубки спаять с муляжом интеркулера и с радиатором мотора то система вообще рискует выйти в разряд эффективной.

алюминий можно паять. на место спайки наносится оружейное масло(по науке минеральное обезвоженное масло). под слоем масла алюминий зачищают скребком или ножом, чтобы удалить окислы, а потом паяют хорошо прогретым паяльником с использованием ПОС припоя содержащим не менее 50% олова. соединение не очень крепкое, но имхо сойдет.

Последний раз редактировалось dubosos; 16.12.2011 в 12:25.
dubosos вне форума