имхо не стоит использовать пластик, резину, дерево и прочие материалы обладающие низкой теплопроводимостью. то, что по этим трубкам пройдет к мотору -- мертвому припарка.
я бы использовал медные трубки от радиаторов для процов и видюх. они отлично гнутся(не более 1 раза и очень аккуратно иначе ломаются), полые внутри(по-моему) и очень круто отводят тепло. так эффект будет хоть чуть-чуть ощутим. если такие трубки спаять с муляжом интеркулера и с радиатором мотора то система вообще рискует выйти в разряд эффективной.
алюминий можно паять. на место спайки наносится оружейное масло(по науке минеральное обезвоженное масло). под слоем масла алюминий зачищают скребком или ножом, чтобы удалить окислы, а потом паяют хорошо прогретым паяльником с использованием ПОС припоя содержащим не менее 50% олова. соединение не очень крепкое, но имхо сойдет.
Последний раз редактировалось dubosos; 16.12.2011 в 12:25.
|