Тема: VIP RC Arena
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.12.2011, 11:59   #80
rippers
Модератор
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Москва. ЮЗАО
Сообщений: 1,019


По умолчанию

Все что изложено ниже чисто мое мнение и не чего более.

Человек, который зарегистрировался в 08 году и имеет всего 7 сообщений, наводит на мысль что должен быть в теме, но как то мало посещал и читал данный форум.

1. на форуме есть куча тем (каждые пол года появляются, что хотят открыть трассу) трасс почему то больше не становиться но в темах все косяки описаны (надо только почитать)
2. есть статистика форума (тема с какого района ты будешь) там есть примерная статистика, от куда пилоты) ну пускай кол-во кто там отписался 150 человек (хотя меньше) пускай еще 150-200 человек за счет рекламы итого округлим пускай 500 человек пилотов (на самом деле реально 100-150) опять же центральный округ там сильно не проходит
3. есть тема: сколько вы готовы платить за теплое помещение, опять же статистика говорит, что не более 200 руб. и то голосов там не более 100
4. далее считаем затраты (прошу заметить что чужие деньги я не считаю) и так простая формула по затратам
З(затраты)=А(аренда помещения)+К(коммунальное обслуживание)+За(зарплата персоналу)+О(откаты)
На по аренде все понятно (косяки я ниже укажу) опять же центр самый дорогой получается
Коммунальные платежи за свет и т.д. я надеюсь данный человека знает сколько стоят.
Так как люди хотят кого то видеть на трассе я вправе могу полагать что хотят нанять минимальный персонал (минимум 2-3 человека на трассу).
Ну и юридическое лицо конечно будут иметь власти, причем знаю главу ЦАО (старого, которого сняли) скажу честно мало вам не покажется.

Ну все это лирика, продолжу дальше свои домыслы.

Далее по поводу доступа и катания на трассе, первое и самое важное это конечно размер трассы ну предположим наш средний минимум спорт зал 200 квадратов чистого места для катания + не менее 100 квадратов для тех зоны. Примерно квадратный метр в ЦАО 25000т.р. в год за квадрат.

7500000 руб в год за помещения
Или 625000р в месяц (по моим познанием это минимальная цифра) ну пускай это будет меньше всего 500000р в месяц то есть каждый квадрат (что бы выходить в ноль) должен приносить 1700р в месяц.

Вернемся к нашим баранам (пилотам) если сказать честно, кто готов приезжать каждый день? 1-10 (но не более человек), основной вал это конечно сб и вс но и тут есть затык, сколько максимум человек готово за раз принять трасса? (что бы удобно без толчков и т.д.) ну не более 50 человек (и то уже будет тесно)

Считаем по максимуму 150 человек в неделю (хорошо округлим в максимальную сторону) 300 человек *4 недели = 1200 человек

И продолжу пол лимона в месяц за помещения + 200 штук расходы и з/п/ и все это на 1200 человек. = 585 руб. с человека

Опять же по моим прикидкам в самом лучше случае это должна быть 1000р. Для того что бы выйти в ноль. (я еще не считал затраты на приобретение и подготовку трассы)

И опять вопросы на которые сложно получить ответы. Так навскидку

Как быть летом?
Как быть с парковочными местами? Из области люди поедут на машине а в центре ее пристроить сложно
Как быть с наполнением народа в выходные? (толкучка будет)
Как отбивать будни?

И т.д. и т.п.

Конечно, я не дурак и думаю что по мимо трассы там планируется еще что то.
Ну например магазин, но тут сразу возникает вопрос цены, по 200-300% брать ни кто не будет. Что бы сделать меньше, нужно быть хорошо в теме. Далее бар, лицензия сейчас не дешевая да и мало кто приехав на машине или из молодежи будет переплачивать в три шкуры за напитки.
Сдача р/у в прокат, возможно но это очень сильно не рентабельно получается (пример сдач ТТ на рублевки, рентабельность есть, но желающих мало, была такая тема)
Возможно, будет, что то еще ну и для этого нужна будет еще площадь.


Ну а теперь заглянем в историю?
Самая удачная трасс для дрифта?
Нет пока как таковой, форсаж и WDC не беру в расчет так это трассы выходного дня или соревнования.
Адреналин – новая трасса (статистики нет) но ребята молодцы.

Из открытых это Воробьевы горы (но она бесплатная)

Все остались подземные парковки (причем некоторые уже дадут фору)

К чему весь этот пост, лично я не верю данному человеку. Я не верю, что он сможет запустить трассу в ЦАО (на данном этапе)

Но это не значит, что если у него все получиться то я не извинюсь перед ним публично что был не прав. А сейчас просто не ВЕРЮ.

На данном этапе в нашей стране нельзя заработать на трассе для р/у
Только с помощью финансирования энтузиастов или с помощью местной власти можно что то делать но не более того.

С уважением
Алексей
rippers вне форума   Ответить с цитированием